0 0

Мы открыты
Пн-Сб с 09:00-17:30

Звоните!
+7 (727) 346-89-56

+7 (707) 636-92-94


Наш адрес
Смотреть

Доставка
По СНГ и в зарубежье

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Способы доставки

  • Получить товар наложенным платежом с помощью курьерской службы Alemtat.kz доставка от двери до двери.Оплата за товар и доставку при получение.

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Оплата картой Visa и Master card

Регионы доставки:

  • Азербайджан, все регионы
  • Армения, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Узбекистан, все регионы
  • Украина, все регионы

Доставка

Обеспечить строгое выполнение сроков доставки — один из главных пунктов предоставления достойного сервиса.

Поэтому в целях улучшения сотрудничества, условий и времени доставки товара, просим вас ознакомиться с условиями работы службы доставки.

Сроки доставки

— Заказы, поступившие до 1130, доставляются в день поступления заказа;

— Заказы, поступившие до 1800, доставляются на следующий рабочий день с 1300 до 2000.

Время доставки

— Заказы, поступившие в будние дни до 1130, доставляются в день поступления заказа с 1300 до 2000.

— Заказы, поступившие в будние дни с 1130 до 1800 — доставляются на следующий рабочий день с 1300 до 2000.

— Заказы, поступившие на субботу — доставляются с 1200 до 1800.

Стоимость доставки

— Минимальная сумма заказа 15 000 тенге.

— Заказ на сумму свыше 15 000 тенге осуществляется бесплатно.

Дата, время и стоимость доставки вне черты города Алматы оговариваются с менеджером в каждом отдельном случае.

Исключения составляют заказные индивидуальные позиции, в этом случае срок поставки оговаривается с менеджером.

Во избежание недоразумений, убедительная просьба своевременно подавать заявки и своевременно пополнять запас необходимых вам товаров.

Мы всегда пытаемся учесть временные пожелания по доставке, но на маршруте возможны задержки.

Заранее приносим свои извинения, если ваши пожелания о времени доставки не совпадут с нашими возможностями.

В день выполнения доставки просим вас находиться по указанному вами адресу в течение дня.

Контактные телефоны покупателя должны быть доступны.

Максимальное время ожидания разгрузки не должно превышать 20 минут.

Самовывоз

Получение товара в офисе компании после заказа в интернет-магазине бесплатно.

В пункте выдачи вы можете получить только заказы, оформленные через интернет-магазин или у специалистов в офисе компании. Офис и склад находятся в одном здании.

У нас есть торговые площади, поэтому мы можем предоставить вам возможность выбора товара по адресу ул.Клочкова 66 офис 200

Разгрузка товара

Просим обратить внимание, что водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу до двери первого этажа здания (въезда на склад).

Подъем товара на этаж, дальнейшее перемещение внутри здания/по складу до места приема и распаковка не входят в услугу доставки, водитель-экспедитор не является грузчиком и должностными инструкциями ему запрещено удаляться от своего транспортного средства. При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует стоимость въезда.

В случае необходимости въезда на охраняемую территорию просим обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля, заранее позаботиться о пропуске.

В иных случаях доставка осуществляется только до места въезда на охраняемую или платную территорию.

Оплата и документы

Наличный расчёт

Оплата товара осуществляется по факту доставки в тенге в объеме фактически доставленных товаров непосредственно водителю-экпедитору.

Мы будем вам признательны, если вы оплатите заказ «без сдачи».

После оплаты водитель-экспедитор передаёт вам заказанный товар, кассовый чек, квитанцию к приходному кассовому ордеру, товарную накладную и счёт-фактуру.

От вас требуется поставить в наш экземпляр товарной накладной печать и подпись лица, принявшего товар, с указанием ее расшифровки и должности.

Безналичный расчёт

Водитель-экспедитор передаёт покупателю заказанный товар, товарную накладную, оригинал счета и счёт-фактуру.

От вас требуется поставить в наш экземпляр товарной накладной печать, подпись лица, принявшего товар, с указанием ее расшифровки и должности, и передать водителю-экспедитору оригинал доверенности.

Приёмка товара

Для того, что бы у вас не возникали проблемы при получении заявки, мы рекомендуем придерживаться следующих правил: при получении заказанного товара проверьте соответствие ассортимента заказанному и указанному в документах.

Обязательно проверьте товар в присутствии водителя по количеству и качеству.

Убедитесь в отсутствии повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект.

Претензии к внешнему виду и комплектности доставленного товара вы можете предъявить только до передачи вам товара. Факт принятия вами товара и отсутствие претензий подтверждается вашей подписью в накладной на доставку Товара.

Также обращаем ваше внимание на то, что в компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара, он не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т.д. Все возникающие вопросы вы можете задать нашим менеджерам по телефону или при личной встрече.

Работая с вами, мы благодарны вам за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Будем рады видеть вас в качестве наших постоянных клиентов!


Рассказать друзьям!